
«Завод Фрунзе», национальный лидер в производстве перфорированных металлических изделий и систем ограждения, на международной выставке EuroBLECH в Ганновере впервые в своей практике использовал технологию дополненной реальности.
Посетители заводского стенда имели возможность «окунуться» в жизнь заводских цехов, используя очки виртуальной реальности.
«Обычно клиент, прежде чем заключить контракт, особенно если речь идет о больших заказах, стремится познакомиться с заводом вживую, убедиться, что здесь действительно все работает, что отлажены технологические процессы, контроль качества и т.д. С помощью очков виртуальной реальности каждый посетитель стенда мог „оказаться“ внутри наших цехов и совершить небольшую экскурсию по заводу, своими глазами увидеть, что мы представляем собой современное предприятие, оснащенное по последнему слову техники», — сказал председатель правления ПАО «Завод Фрунзе» Александр Василенко.
Он отметил, что этот проект стал возможен благодаря сотрудничеству с американским стартапом «B-Мotion» Ильи Балашова.
А.Василенко отметил, что использование такой технологии повысило интерес к стенду харьковского завода.
В целом, выставка, собирающая ведущих производителей оборудования по обработке металла, показала, что «каких-то прорывных идей за последние пару лет здесь не появилось», отметил глава компании.
Тем не менее, сказал он, «это хорошая выставка для выбора оборудования», и делегация «Завода Фрунзе» присмотрела некоторые новинки для использования в своем производстве, но пока не озвучивает этих намерений.
«Мы не заключали контрактов на стенде по продаже нашей продукции, но мы и не ожидали быстрого результата, наша долгая дорога в дюнах на пути к европейскому потребителю только начинается», — сказал он.
Как сообщалось 23-26 октября «Завод Фрунзе» принял участие в мировой выставке обработчиков металла EuroBLECH. Это была 5-я с начала года европейская выставка, на которой харьковское предприятие представило свою продукцию.