Харьков

  • График работы - с 8.00 до 16.45(пн-пт). По необходимости сб.

    Основные функциональные обязанности:

    • заключение прямых контрактов с предприятиями-поставщиками из других стран, сопровождение внешнеторговых контрактов;
    • организовывать работу по увеличению объема импортных поставок, формирование и расширение круга зарубежных поставщиков;
    • проводить анализ импортных закупок, мониторинг зарубежных рынков, анализ объема закупок;
    • подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов, взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами;
    • отслеживание движения денег и товаров по договорным операциям, контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки/доставки;
    • координировать работы по разработке и поддержанию баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупку, пр.
    • работа с поставщиками на внутреннем рынке, обеспечение производственной деятельности предприятия материальными ресурсами (ХК, ОЦ, НЖ, ГК и т.д.);
    • соблюдение и регулирование производственных запасов, анализ потребностей;
    • подбор поставщиков на тендерной основе;
    • делопроизводство, договорная работа, оформление первичной документации, контроль за предоставлением сертификатов происхождения и качества;
    • ведение переговоров, деловой переписки;
    • работа с дебиторской задолженностью, неликвидным товаром.

    Основные требования к кандидатам:

    • опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности;
    • основы внешнеэкономической деятельности (законодательство в области ВЭД, таможни, сертификации, валютно-финансовые и кредитные отношения с зарубежными странами);
    • знание международных правил толкования торговых Инкотермс 2010;
    • договорная работа, порядок и условия заключения и исполнения договоров;
    • методы анализа и систему сбора, обработки и передачи информации;
    • стандарты и технические условия, предъявляемые к выпускаемой продукции, ее основные свойства, качественные и потребительские характеристики;
    • знание нормативной документации (инструкции П6, П7, закон «О защите прав потребителей», пр.);
    • организация процессов снабжения;
    • знание первичного документооборота;
    • приемы и методы ведения переговоров и общения с людьми, основы этики и психологии.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8.00 до 16.45.

    Основные функциональные обязанности:

    • администрирование компьютерных ресурсов предприятия;
    • поддержка пользователей;
    • развитие и расширение инфраструктуры предприятия;
    • контроль за безопасностью информационной системы;
    • контроль обновления программного обеспечения;
    • разграничение прав доступа к ресурсам системы;
    • контроль за техническим состояние оборудования.

    Основные требования к кандидатам:

    • знание серверных систем (FreeBSD,Windows2003−2008 (AD,GP),TerminalServer);
    • знание стека сетевых протоколов, технологийVLAN, VPN, IPSec, сервисов DNS, DHCP, FTP, SMTP/IMAP, proxy (squid),iproute/iptables, sams.;
    • опыт настройки сетевого оборудования (управляемые коммутаторы D-Link, точки доступа и маршрутизаторы MikroTik);
    • опыт настройки WSUS, Exchange, SQL, Terminal-серверов;
    • опыт настройки бухгалтерских программ, таких как БестЗвит, Лига, клиет-банки;
    • опыт работы ІP телефонией и настройки мини-АТС.Монтаж и настройка IP видеонаблюдения.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8:00 до 17:00 (Пн.-Пт.)

    Основные функциональные обязанности:

    • прием и обработка входящих звонков;
    • консультирование клиентов по телефону: предоставление информации по продукции, графикам работы, акциям компании и т.д.;
    • консультирование клиентов в on-line консультанте.

    Основные требования к кандидатам:

    • Пол - женский.
    • опыт работы приветствуется (оператор call-center, администратор, офис-менеджер, секретарь);
    • знание приемов и методов делового общения, основ делового этикета;
    • навыки телефонных продаж (входящие звонки);
    • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet,Битрикс24).

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы -  двух сменный.

    Основные функциональные обязанности:

    • наладка перфорационных станков;
    • под наладка основных механизмов в процессе работы.

    Основные требования к кандидатам:

    • знание устройства станков;
    • технологических процессов;
    • техническое образование;
    • умение читать чертежи;
    • знание ПК.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8.00 до 17.00.

    Основные функциональные обязанности:

    • проведение мероприятий, направленных на изучение рынка сбыта предприятия с целью увеличения продаж;
    • анализ конкурентоспособности продукции, расчет емкости рынков и доли компании;
    • разработка и проведение рекламных кампаний, рекомендаций по ценовой политики, планов продвижения продукции;
    • подготовка и участие в выставках.

    Основные требования к кандидатам:

    • Образование - высшее экономическое или техническое.
    • Опыт работы - желательны продажи B2B, рынок FMGG.
    • Уровень владения ПК - опытный пользователь программ 1С, MS Office, интернет.
    • Профессиональные требования
    • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности (предпочтение - работа на рынке товаров промышленного назначения, производство и/или торговля строительными материалами, с/х запчастями или машинами, автомобильными запчастями);
    • знание теоретических основ маркетинга;
    • навыки и опыт проведения маркетинговых исследований;
    • навыки изучения отношения потребителя;
    • владение основами документооборота комплекса маркетинга (SWOT-анализ, исследования рынка, ситуационный анализ, анкетирование клиентов, деловая переписка);
    • уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel,Internet, графические редакторы).
    • Наличие водительских прав - желательно категория «B» + автомобиль.
    • Личные качества - настойчивость, умение принимать решения, энергичность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8.00 до 17.00.

    Основные функциональные обязанности:

    • Обеспечение эффективной работы филиальной сети;
    • Разработка и контроль за выполнением планов продаж, бюджетов;
    • Контроль соблюдения стандартов, выполнения распоряжений сотрудниками;
    • Развитие филиальной сети;
    • Контроль оборачиваемости товаров на филиалах, дебиторской и кредиторской задолженности;
    • Подбор, аттестация и управление персоналом на филиалах.

    Основные требования к кандидатам:

    • Образование - высшее экономическое или техническое.
    • Опыт работы - желательны продажи B2B, рынок FMGG.
    • Уровень владения ПК - опытный пользователь программ 1С, MS Office, интернет.
    • Профессиональные требования
    • Опыт работы от 1,5 года на аналогичной должности в отделе продаж В2В, В2С, В2G;
    • Высшее экономическое либо техническое образование;
    • Опыт проведения успешных переговоров;
    • Разработка и внедрение мотивации сотрудников;
    • Внедрение методов повышения эффективности продаж;
    • Знание законов и норм, регламентирующих деятельность торговых компаний;
    • Бюджетирование проектов, направлений;
    • Знание основ складского планирования.
    • Наличие водительских прав - желательно категория «B» + автомобиль.
    • Личные качества - настойчивость, умение принимать решения, энергичность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00



  • График работы - с 8.00 до 17.00.

    Основные функциональные обязанности:

    • контроль сохранности и эффективности использования активов предприятия;
    • проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, ревизий, проверок;
    • ведение документации, отчетности, обработка данных;
    • выявление отклонений по несоблюдению стандартов работы и рисков приводящих к недостаче.

    Основные требования к кандидатам:

    • высшее образование;
    • опыт работы на аналогичной должности;
    • знание ПК (MS Office, 1С);
    • аналитический склад ума, внимательность, ответственность;
    • умение работать с большим объемом информации.
    • Личные качества - настойчивость, умение принимать решения, энергичность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00