Харьков

  • График работы - с 8.00 до 16.45(пн-пт). По необходимости сб.

    Основные функциональные обязанности:

    • заключение прямых контрактов с предприятиями-поставщиками из других стран, сопровождение внешнеторговых контрактов;
    • организовывать работу по увеличению объема импортных поставок, формирование и расширение круга зарубежных поставщиков;
    • проводить анализ импортных закупок, мониторинг зарубежных рынков, анализ объема закупок;
    • подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов, взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами;
    • отслеживание движения денег и товаров по договорным операциям, контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки/доставки;
    • координировать работы по разработке и поддержанию баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупку, пр.
    • работа с поставщиками на внутреннем рынке, обеспечение производственной деятельности предприятия материальными ресурсами (ХК, ОЦ, НЖ, ГК и т.д.);
    • соблюдение и регулирование производственных запасов, анализ потребностей;
    • подбор поставщиков на тендерной основе;
    • делопроизводство, договорная работа, оформление первичной документации, контроль за предоставлением сертификатов происхождения и качества;
    • ведение переговоров, деловой переписки;
    • работа с дебиторской задолженностью, неликвидным товаром.

    Основные требования к кандидатам:

    • опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности;
    • основы внешнеэкономической деятельности (законодательство в области ВЭД, таможни, сертификации, валютно-финансовые и кредитные отношения с зарубежными странами);
    • знание международных правил толкования торговых Инкотермс 2010;
    • договорная работа, порядок и условия заключения и исполнения договоров;
    • методы анализа и систему сбора, обработки и передачи информации;
    • стандарты и технические условия, предъявляемые к выпускаемой продукции, ее основные свойства, качественные и потребительские характеристики;
    • знание нормативной документации (инструкции П6, П7, закон «О защите прав потребителей», пр.);
    • организация процессов снабжения;
    • знание первичного документооборота;
    • приемы и методы ведения переговоров и общения с людьми, основы этики и психологии.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8:00 до 17:00 (Пн.-Пт.)

    Основные функциональные обязанности:

    • контроль и организация ведения бухгалтерского учета на основе МСФО;
    • составление и сдача отчетности в обстат, налоговую инспекцию;
    • ведение управленческого учета;
    • анализ хозяйственной деятельности;

    Основные требования к кандидатам:

    • высшее специальное образование (бухгалтерский учет и аудит/экономика предприятия) с отличием;
    • опыт работы на производстве;
    • опыт работы не менее 3х лет с различными формами налогообложения;
    • великолепное знание налогового кодекса Украины;
    • свободное владение 1С;
    • знание МСФО;
    • знание учета строительства;
    • желателен опыт управления коллективом бухгалтеров.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00


  • График работы - с 8.00 до 17.00.

    Основные функциональные обязанности:

    • проведение мероприятий, направленных на изучение рынка сбыта предприятия с целью увеличения продаж;
    • анализ конкурентоспособности продукции, расчет емкости рынков и доли компании;
    • разработка и проведение рекламных кампаний, рекомендаций по ценовой политики, планов продвижения продукции;
    • подготовка и участие в выставках.

    Основные требования к кандидатам:

    • Образование - высшее экономическое или техническое.
    • Опыт работы - желательны продажи B2B, рынок FMGG.
    • Уровень владения ПК - опытный пользователь программ 1С, MS Office, интернет.
    • Профессиональные требования - 
    • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности (предпочтение - работа на рынке товаров промышленного назначения, производство и/или торговля строительными материалами, с/х запчастями или машинами, автомобильными запчастями);
    • знание теоретических основ маркетинга;
    • навыки и опыт проведения маркетинговых исследований;
    • навыки изучения отношения потребителя;
    • владение основами документооборота комплекса маркетинга (SWOT-анализ, исследования рынка, ситуационный анализ, анкетирование клиентов, деловая переписка);
    • уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel,Internet, графические редакторы).
    • Наличие водительских прав - желательно категория «B» + автомобиль.
    • Личные качества - настойчивость, умение принимать решения, энергичность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, пунктуальность, желание работать и зарабатывать.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8.00 до 17.00.

    Основные функциональные обязанности:

    • формирование и выполнение планов продаж UA и РФ;
    • формирования и выполнение маркетинговых стратегий на экспортных рынках;
    • разработка и контроль за выполнением планов продаж, бюджетов;
    • контроль и анализ конкурентов в направлении;
    • контроль дебиторской задолженности и оборачиваемости остатков;
    • координация работы по данному направлению региональных представительств и филиалов;
    • организация и участие в выставках;
    • мотивация, аттестация и управление персоналом.

    Основные требования к кандидатам:

    • не менее 2х лет на аналогичной должности в отделе продаж на рынке В2В, В2С, В2G;
    • высшее экономическое либо техническое образование;
    • работа со сбытовой розничной сетью;
    • умение вести переговоры, опыт проведения результативных переговоров;
    • знание законов и норм, регламентирующих деятельность торговых компаний;
    • знание основ ценообразования, бюджетирования проектов;
    • понимание основ складского планирования;
    • разработка и внедрение мотивации сотрудников;
    • уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, internet);
    • наличие водительских прав.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

  • График работы - с 8.00 до 17.00.

    Основные функциональные обязанности:

    • прием и обработка входящих телефонных звонков, консультативная информационная поддержка клиентов
    • организация получения, хранения, регистрации и отправки документов как внутри так и вне компании
    • выполнение текущих бизнес задач руководителя

    Основные требования к кандидатам:

    • имеет опыт работы секретарем/оператором Call-centre и т. п.
    • имеет опыт организации проезда и проживания сотрудников в командировках (поиск, бронирование, покупка билетов, гостиниц и т.д)
    • имеет приятный голос, правильно поставленную речь, четкую дикцию, презентабельная внешность
    • готов к очень высокому темпу работы, многозадачности.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

Днепр

  • График работы - с 8.00 до 16.45(пн-пт). По необходимости сб.

    Основные функциональные обязанности:

    • заключение прямых контрактов с предприятиями-поставщиками из других стран, сопровождение внешнеторговых контрактов;
    • организовывать работу по увеличению объема импортных поставок, формирование и расширение круга зарубежных поставщиков;
    • проводить анализ импортных закупок, мониторинг зарубежных рынков, анализ объема закупок;
    • подготовка документации для таможенного оформления товаров, в т.ч. пакета разрешительных документов, взаимодействие с таможенными брокерами, логистическими компаниями, сертификационными центрами;
    • отслеживание движения денег и товаров по договорным операциям, контроль взаиморасчетов, контроль соблюдения сроков отгрузки/доставки;
    • координировать работы по разработке и поддержанию баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупку, пр.
    • работа с поставщиками на внутреннем рынке, обеспечение производственной деятельности предприятия материальными ресурсами (ХК, ОЦ, НЖ, ГК и т.д.);
    • соблюдение и регулирование производственных запасов, анализ потребностей;
    • подбор поставщиков на тендерной основе;
    • делопроизводство, договорная работа, оформление первичной документации, контроль за предоставлением сертификатов происхождения и качества;
    • ведение переговоров, деловой переписки;
    • работа с дебиторской задолженностью, неликвидным товаром.

    Основные требования к кандидатам:

    • опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной должности;
    • основы внешнеэкономической деятельности (законодательство в области ВЭД, таможни, сертификации, валютно-финансовые и кредитные отношения с зарубежными странами);
    • знание международных правил толкования торговых Инкотермс 2010;
    • договорная работа, порядок и условия заключения и исполнения договоров;
    • методы анализа и систему сбора, обработки и передачи информации;
    • стандарты и технические условия, предъявляемые к выпускаемой продукции, ее основные свойства, качественные и потребительские характеристики;
    • знание нормативной документации (инструкции П6, П7, закон «О защите прав потребителей», пр.);
    • организация процессов снабжения;
    • знание первичного документооборота;
    • приемы и методы ведения переговоров и общения с людьми, основы этики и психологии.

    По всем вопросам обращаться по тел. +38 (057) 758-11-00

Львів

  • Графік роботи- п'ятиденний робочий тиждень з 8:00 до 17:00

    Основні функціональні обов'язки:

    • продаж всього асортименту продукції;
    • пошук нових клієнтів;
    • проведення зустрічей, переговорів;
    • оформлення документів на відвантаження;
    • робота з договорами;
    • ведення логістики за своїми операціями, звітність.

    Основні вимоги до кандидата:

    • вища освіта;
    • досвід роботи більше 2-х років менеджером з активних продажів;
    • впевнений користувач ПК, програми 1С .;
    • вміння вести переговори з першими особами організації, знання техніки продажів;
    • вміння вирішувати конфліктні ситуації.

    По всім питанням звертатися по тел. +38 (057) 758-11-00